КИА РИО для молодых людей

Далее, рассматривая KIA Rio, невольно возникает сравнение с «одноклассником» Хюндай Солярис. По сути, технически эти автомобили не отличимы, и выпускаются на одной сборочной линии завода под Петербургом, в Каменке. Однако внешность двух автомобилей разная. У компании Киа свой стиль, ее модель больше похожа на классический седан:

  • Корректный дизайн,
  • Удобный салон,
  • Не плохие динамические качества,
  • В качестве дополнительной опции автомобиль Рио можно оснастить колесами с диаметром 16” на лекгосплавных дисках. Еще одна особенность дорогих комплектаций, это повторители поворотов в зеркалах заднего вида, а не на крыле.

    Компании, автопроизводители, Хюндай и КИА предлагают автомобили очень схожие по характеристикам. Но при этом, каждый автомобиль позиционируется для разных групп покупателей.

    Киа Рио рассчитан на более молодых автолюбителей. Именно для них, для молодых, и были расставлены акценты. Борта машины выглядят более эффектно, благодаря воздухозаборникам.

    Кстати, воздухозаборники в передних крыльях – это лишь аксессуар, не имеющий практического значения.

    Продолжают иллюзии и задние фонари. Сеточка в таких фонарях имитирует диодное свечение.

    Передняя часть бюджетных автомобилей привлекательна, буквально, у всех. Что не сказать о задней части таких машин, которые зачастую имеют не притязательный вид. Чтобы этого не случилось с Киа Рио, у него установлены узкие и длинные задние фонари. Благодаря таким фонарям компактная машина визуально кажется длиннее, чем есть на самом деле.

    В целом, светотехника очень важна для машины, так как играет заметную роль:

  • Для обеспечения безопасности,
  • Для улучшения внешнего облика.
  • Свет фар в автомобильном дизайне, это как приправа в кулинарном блюде – подчеркивает вкус продукта. Разработчики Рио не поскупились на автомобильные «приправы». Это касается как экстерьера, так и интерьера автомобиля.

    Для машины бюджетного сегмента, салон KIA Rio выглядит очень неплохо, если брать во внимание комплектацию автомобиля. В максимальной комплектации интерьер автомобиля Киа Рио будет иметь:

  • больше хрома и глянца,
  • козырек приборной панели обтянут кожей,
  • обивка сидений – специальная грязеотталкивающая ткань.
  • Салон автомобиля Киа Рио стоит похвалить за материалы, использующиеся в отделке. Они выглядят хорошо не только на вид, но и на ощупь.

    Водительское место оборудовано на хорошем, современном уровне. Диапазон регулировок кресла вполне достаточный для водителя любого роста.

    Единственный минус сиденья в том, что не хватает поясничного подпора, т.е. профиль будет не для всех автовладельцев оптимальным.

    Рулевая колонка оснащается лишь одной регулировкой – по углу наклона. На самом руле установлены кнопки управления аудиосистемой.

    Передние кресла KIA Rio имеют подогрев, с двухпозиционной регулировкой.

    В самой максимальной и дорогой комплектации запуск двигателя осуществляется с кнопки «START-STOP».

    Показания приборов легко считываются, однако при долгих ночных поездках, красная подсветка будет утомлять глаза.

    Данные бортового компьютера отображаются в центре спидометра, на небольшом экране круглой формы. Но сам круг не мешает получать всю необходимую водителю информацию:

  • Пробег до заправки,
  • Общий пробег,
  • Расстояние за поездку,
  • Средний расход топлива,
  • Мгновенный расход топлива,
  • Температура за бортом авто,
  • Включение экономичного режима,
  • Включение стояночного тормоза.
  • Не таким удачным получился дисплей штатной магнитолы. При ярком, солнечном свете, из-за обилия бликов нет возможности прочитать какие-либо данные на экране. В целом, штатной аудиосистемы с четырьмя динамиками, хватает для прослушивания FM-радио. Магнитола способна проигрывать компакт-диски формата mp3, а также считывать информацию с flash-накопителя через разъем USB.

    Опять же, в максимальной комплектации имеется возможность подключения, по технологии Bluetooth, телефона к аудиосистеме, что дает возможность проигрывать любимую музыку, которая всегда с собой.

    Задний ряд сидений просторный, правда с поправкой на общие габариты автомобиля и его класс. Для пассажира, выше среднего роста, имеется необходимый запас пространства, как для ног, так и над головой.

    Крышка багажника открывается из салона, именно открывается, так шарниры крышки подпружинены. Это очень удобно в грязную погоду. Объем багажника 500л, что чуть меньше багажника Рено Логан. Под полом багажника находится отсек для запасного колеса и домкрата.

    Для сравнения, багажник Киа Рио на 46 литров больше, чем у Соляриса.

    Достичь этого разработчикам удалось из-за другой формы крышки багажника. Спинки задних сидений складываются из двух неравных частей. В сложенном состоянии спинки ложатся под углом к плоскости и образуют некоторый уступ на дне багажника. Но в общем, можно сказать, что для бюджетного седана багажник Киа Рио необходимо-вместительный.

    По габаритным размерам KIA Rio полностью совпадает со своим конкурентом Хюндай Солярис.

  • 1,4л – 107л.с,
  • 1,6л – 123л.с.
  • Трансмиссия также комплектуется по выбору: либо пятиступенчатая МТ, ли 4-х ступенчатая АТ.

    Коробка-автомат хоть и не новой конструкции, но зато проверенная в эксплуатации и исправно исполняет свои функции. АКПП достаточно быстро переключается и в верхний ряд, и в нижний ряд. Автоматическая трансмиссия адаптивная, то есть, если автомобиль долгое время движется в быстром, спортивном режиме, то АКПП дольше удерживает пониженную передачу, позволяя ускорятся. Для того, чтобы перейти на обычный, экономный режим движения, необходимо плавно нажать на педаль газа и настройки сбросятся.

    Но какая бы хорошая и проверенная это не была АТ, а 4-х ступеней не достаточно для современных условий, где уже используются АКПП до 8-ми ступеней. Из-за устаревшей конструкции АКПП теряется часть мощности нового мотора KIA Rio.

    Немаловажным критерием для бюджетного автомобиля служит маневренность, которая бывает необходима на узких улочках и переулках. KIA Rio с этой задачей успешно справляется.

    Рио легко проглатывает незначительные неровности дороги. В конструкции передней подвески используются стойки фирмы McPherson, а также стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля. Задняя подвеска сконструирована на скручивающейся балке.

    Энергоемкость подвески KIA Rio позволит без опаски преодолеет ямы на сельской дороге до дачи, потребуется лишь выбрать небольшую скорость движения. Однако, ели дорога до дачи напрочь «разбита», то лучше сразу после покупки автомобиля в кредит заменить штатную, пластмассовую защиту картера на стальную, дабы уберечь двигатель.

    Базовая версия седана KIA Rio начинается в цене от 460 тыс. рублей, что чуть дороже Соляриса, но только за счет большего количества опций в стартовом комплекте. При одинаковом числе дополнительных опций разница в цене будет не заметана.

    В максимальной комплектации цена автомобиля возрастает и начинается от 660 тыс. рублей.